Дорожного сервиса в алтайском крае - страница 6




Примечание:

АЗС - автозаправочная станция;

АГЗС - газовая автозаправочная станция;

СТО - станция технического обслуживания автомобилей;

ПТО - пункт технического обслуживания автомобилей;

N - интенсивность движения автомобилей в сутки;

N2011 - интенсивность движения в 2011 году;

N2015 - интенсивность движения в 2015 году;

Nлег - интенсивность движения легковых автомобилей;

Nгр - интенсивность движения грузовых автомобилей;

Nавтоб - интенсивность движения автобусов.


Сравнение результатов расчета потребности ОДС с данными, представленными в Схеме размещения ОДС, разработанной ГУП "Алтайиндорпроект", позволяет сделать следующие выводы:

реализация указанной схемы позволит удовлетворить потребность проезжающих в необходимых товарах и услугах на перспективу до 2015 года (за исключением дополнительно рассчитанных позиций);

основное количество ОДС следует привести в соответствие с нормативными требованиями за счет:

проведения ремонтных мероприятий или реконструкции, укрупнения объектов в комплексы дорожного сервиса;

проведения всех необходимых согласований с государственными учреждениями;

заключения договоров с обслуживающими организациями.

Размещение мотелей и кемпингов вдоль рассматриваемой дороги, предусмотренное вышеназванной схемой, направлено на реализацию интересов частных инвесторов, а не на удовлетворение фактической потребности транзитных проезжающих в таких объектах. Тем не менее, их строительство позволит расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество обслуживания водителей и пассажиров.


Линейная схема

размещения объектов дорожного сервиса на "Мостовом переходе

через р. Обь в г. Барнауле", км 0 + 000 - 10 + 500


Схема не приводится.


Линейная схема

размещения объектов дорожного сервиса на "Мостовом переходе

через р. Обь в г. Барнауле", км 10 + 500 - 16 + 000


Схема не приводится.


Автомобильная дорога "Алтай - Кузбасс"

в пределах Алтайского края


Автомобильная дорога "Алтай - Кузбасс" является дорогой регионального значения с геометрическими параметрами, соответствующими III технической категории. Протяженность дороги составляет 137 км, обслуживается она ГУП "Тальменское ДСУ-9" (км 0 + 000 - км 16 + 000), ГУП "Первомайское ДРСУ" (км 16 + 000 - км 64 + 100) и ГУП "Залесовское ДРСУ" (км 64 + 100 - км 136 + 950).

Существующие ОДС приведены в таблице 1. В настоящее время их мощность не позволяет в полной мере удовлетворить потребность проезжающих в топливе для автомобилей, услугах пунктов техобслуживания, приобретении сопутствующих товаров. Отсутствуют пункты технического обслуживания автомобилей, обустроенные места для длительных стоянок автомобилей.


Таблица 1


Расположение

и мощность существующих объектов сервиса


┌───┬────────────────┬────────────────────┬────────────┬────────────────────┐

│ N │ Наименование │ Местоположение │ Мощность │ Мероприятия по │

│п/п│ ОДС │ │ │ улучшению │

│ │ │ │ │ существующих ОДС │

├───┼────────────────┼────────────────────┼────────────┼────────────────────┤

│1. │Комплекс │км 4 + 320, слева │площадь │приведение объектов│

│ │дорожного │ │торгового │в соответствие с│

│ │сервиса: │ │зала 75│нормативными │

│ │ │ │кв. м │требованиями │

│ │АЗС │ │375 заправок│ │

│ │ │ │в сутки │ │

│ │Гостиница │ │16 мест │ │

│ │Кафе │ │20 мест │ │

├───┼────────────────┼────────────────────┼────────────┼────────────────────┤

│2. │АЗС │км 32 + 150, слева │250 заправок│нанесение разметки │

│ │ │ │в сутки │ │

├───┼────────────────┼────────────────────┼────────────┼────────────────────┤

│3. │Кафе │км 49 + 100, слева │15 мест │приведение объектов│

│ │Автостоянка │ │на 5 - 7│в соответствие с│

│ │ │ │автомобилей │нормативными │

│ │ │ │ │требованиями │

├───┼────────────────┼────────────────────┼────────────┼────────────────────┤

│4. │Кафе │км 80 + 500, справа │20 мест │нанесение разметки │

│ │Гостиница │ │16 мест │ │

│ │Автостоянка │ │на 20│ │

│ │ │ │автомобилей │ │

├───┼────────────────┼────────────────────┼────────────┼────────────────────┤

│5. │АЗС │км 80 + 620, слева │250 заправок│устройство наружного│

│ │ │ │в сутки │освещения │

├───┼────────────────┼────────────────────┼────────────┼────────────────────┤

│6. │Кафе │км 136 + 600, справа│10 мест │приведение объекта в│

│ │ │ │ │соответствие с│

│ │ │ │ │нормативными │

│ │ │ │ │требованиями │

└───┴────────────────┴────────────────────┴────────────┴────────────────────┘


Потребность в недостающих объектах сервиса (исходя из перспективной интенсивности движения на 2011 г. и 2015 г.) приведена в таблице 2, а планируемое их размещение отражено в схеме расположения ОДС. При планировании размещения и строительства дополнительных ОДС учитывался принцип комплексности обслуживания проезжающих.


Таблица 2


Планируемые объекты

дорожного сервиса и их мощность к 2011 г. и 2015 г.


N
п/п

Наименование ОДС

Суммарная
фактическая
мощность
объектов
на исходный
год, шт./мест

Расчетная
мощность ОДС

Требуемое количество
сооружений, шт./мест

2011 г.

2015 г.

2011 г.

2015 г.

Участок км 0 + 000 - км 95 + 000,
N2011 = 1716 авт./сут. (Nлег = 890 шт.; Nгр = 763 шт.; Nавтоб = 63 шт.)
N2015 = 1931 авт./сут. (Nлег = 1002 шт.; Nгр = 859 шт.; Nавтоб = 71 шт.)

1.

Автостоянки

2/25

33

38

1/5

1/8

2.

Места отдыха

0

32

35

1/20

1/15

3.

Пункты питания

3/55

195

219

1/25

1/15

4.

АЗС (АГЗС)

3/875

1338

1506

1/500

1/375

5.

ПТО




2




1/2




6.

СТО

0




3

-

1/3

7.

Кемпинги

0













8.

Мотели

2/32

27

30

-

-

6808481143360850.html
6808559122225556.html
6808712949484443.html
6808778930440293.html
6808923223304011.html